Эта копия описи личных вещей, оставшаяся после смери Иосифа Виссарионовича, говорит сама за себя:
5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
- 1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
- 2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
- 3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
- 4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
- 5. Трубки курительные – 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
- Спальня и гардероб:
- 6. Китель белого цвета – 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
- 7. Китель серый, п / дневной – 2 шт.;
- 8. Китель тёмно-зелёного цвета – 2 шт.;
- 9. Брюки – 10;
- 10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.
В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.
Время окончания составления описи и документа – 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Под другим имуществом имелся в виду настольный будильник в виде лисы (с отбитым ухом). Еще у Сталина была настольная статуэтка, подаренная Рузвельтом.
После себя Иосиф Виссарионович оставил сверхдержаву на пике своего могущества. Дмитрий Анатольевич, а вам слабо?
Учитесь демократы.
-
Берегите наше кино!
Я всегда считал, что у охранителей, если они честные, всегда обязано быть двоемыслие. Но если раньше, в начале 10 х они еще не казались столь…
-
Угроза конституционному строю!
Я честно долго думал как этот эпос озаглавить, но не придумал ничего лучше, чем "Хроники вставания с колен", а это уже избито и банально.…
-
Жуть!
Слабоумие и отвага в действии.
Journal information