?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непредвзято.


Часто Николая II сравнивают с нашим нынешним президентом Д. Медведевым. Представляется, что такое сравнение может быть вполне уместным. И хоть степень ответственности  этих лидеров перед Историей и своим народом совершенно разная, но и внешне и своими поступками эти люди, зачастую,  разительно друг друга напоминают.



Poll #1831287 Ваше отношение к царю Николаю II ?

Итак, задумайтесь, кто для Вас Николай II ?

Царь-Великомученник на троне. Человек, на которого следует равнятся в своей жизни (очень положительное, восхищенное)
5(5.5%)
Не самый плохой лидер в российской истории, со своими недостатками (скорее положительное)
4(4.4%)
Просто одна из многих фигур в нашей многовековой истории (нейтральное)
8(8.8%)
Слабый управленец, слабый лидер, морально неустойчивый человек и полная посредственность (скорее негативное)
48(52.7%)
Царь Николай II не зря был прозван в народе "Кровавым". Он понес справедливое возмездие за свои поступки (резко негативное)
26(28.6%)


Пояснение к своему выбору пожалуйста оставляйте в комментариях.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
taliessin
Apr. 4th, 2012 12:03 pm (UTC)
Вариант четвёртый: слабый управленец
Поскольку Николай II, возможно, сам того не желая, стал могильщиком романовской империи.
h_eldaev
Apr. 4th, 2012 12:10 pm (UTC)
Re: Вариант четвёртый: слабый управленец
Не соглашусь, он богопомазанник! Его народ Его предал. Узнаю эту русскую толпу:(. Не предали бы Царя и не было бы наказания в 1941...
niklaus_1978
Apr. 4th, 2012 12:12 pm (UTC)
Слабый управленец.
Был бы сильный управленец - не случилось бы катастрофы 1917 года
taliessin
Apr. 4th, 2012 12:22 pm (UTC)
Соглашусь,
ибо сильный правитель, уровня Петра Великого, мог бы привести страну к победе во Второй Отечественной войне. Но историю не переделаешь.
(no subject) - linorius - Apr. 4th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Apr. 4th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot9ra666 - Apr. 4th, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
iryale
Apr. 4th, 2012 12:18 pm (UTC)
Ну, как форму сделали, - и положительное, и нейтральное:

все, что мы знаем о Николае, - мы знаем со слов убийц его и его семьи. Прочее - лишь прилагательные. А еще мы знаем, что 1 мировую и несколько лет гражданской войны и "мирного строительства" страна ела хлеб, припасенный при Николае, и этот же хлеб и продавала, да и не только хлеб. Несколько лет тем и жила.

Не бывает так со "слабыми управленцами". :lol: Ну, оказался он слабее своей Судьбы, - так ведь человек, не Бог. А люди ошибаются. Ну, кроме особо злостных инет-флудеров, конечно же. :)

Edited at 2012-04-04 12:25 pm (UTC)
taliessin
Apr. 4th, 2012 12:25 pm (UTC)
Когда ошибается крестьянин — страдает он сам и его бли
когда ошибается царь — страдает держава и народ. «Ну, так получилось» — не оправдание.
Пётр Первый, - taliessin - Apr. 4th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Пётр Первый, - iryale - Apr. 4th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
realizator71
Apr. 4th, 2012 02:03 pm (UTC)
Ой какие сказки ...
linorius
Apr. 4th, 2012 02:59 pm (UTC)
А еще мы знаем, что в мирной России был пермаментный голод среди крестьянства. Излишки зерна были из - за того, что во время Первой Мировой был введен "сухой закон", да и зерно не продавали. Не было бы обстоятельств войны - не было бы и обширных запасов хлеба.
(no subject) - nepups - Apr. 4th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linorius - Apr. 4th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
iryale
Apr. 4th, 2012 12:38 pm (UTC)
Николай II — много ли мы о нем ЗНАЕМ?
Мистика или многоходовая политическая игра?
http://martinis09.livejournal.com/216756.html
http://martinis09.livejournal.com/216938.html
http://martinis09.livejournal.com/217128.html

Последний император России. Тайна гибели
http://imhotype.livejournal.com/56765.html
http://imhotype.livejournal.com/57177.html
http://imhotype.livejournal.com/57078.html

"Мистика" как практическое применение психологических манипуляций, является ли это чем-то "невероятным", тем более "конспирологией"?
mikus72
Apr. 4th, 2012 01:04 pm (UTC)
Негативное. Но не потому, что "кровавый", а поскольку сопля и размазня
linorius
Apr. 4th, 2012 02:46 pm (UTC)
Микус, как тебе "креативный класс" пиздатыхшубок из Голодных Игр?))
(no subject) - mikus72 - Apr. 4th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_eldaev - Apr. 4th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikus72 - Apr. 4th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
realizator71
Apr. 4th, 2012 02:03 pm (UTC)
Он - трус и дезертир.
comerade_mauser
Apr. 4th, 2012 04:09 pm (UTC)
Фаталист
Скорее Николай II просто решил пустить всё на самотёк. Он понимал что сопротивляться событиям где двигали им, а не он бессмысленно. С одной стороны нельзя решать земельный вопрос и трудовой вопрос (пролетарии), своя аристократия сметёт, с другой стороны и "подмораживать" уже невозможно, противоречия бьют по голове ключём 32х40. А самое интересное что и за границей тоже беспокоятся и выкручивают руки. Но мне его нежалко, он мог поступить как мужчина и как хозяин. Но Ники был слаб.
linorius
Apr. 4th, 2012 05:16 pm (UTC)
Re: Фаталист
Особенно когда пытался свалить ворох проблем почти бунтующего Петербурга на свою жену.
yesmi
Apr. 4th, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: Фаталист
› Николай II просто решил пустить всё на самотёк

Потому четвертый пункт.
Re: Фаталист - comerade_mauser - Apr. 4th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner